184670 Мурманская область, г.Гаджиево, ул.Гаджиева, д.33/1
Версия для слабовидящих
Контакты
8 (81539) 4-64-37
Написать письмо
Часы работы:

Рабочее время: с 8:00 до 19:00

Выходной день: Воскресенье

Главная » Новости » ЭКОЛОГИЯ ПЛЮС

ЭКОЛОГИЯ ПЛЮС

18 апреля 2018

ЭКОЛОГИЯ ПЛЮС

Ко Дню экологический знаний сотрудники Городской библиотеки провели Час вопросов и ответов вместе с учащимися 4-го класса 276-й школы.

Безусловно, вопросы экологии касаются каждого, поэтому очень важно пополнять знания в этой области. Библиотекари ребятам рассказали о праздновании Дня экологических знаний, его целях и значении. Изучив этимологию слова «экология» («наука о доме»), четвероклассники провели параллели между собственным домом и «планетой Земля» - домом в более широком смысле. В ходе обсуждения школьники единогласно сошлись во мнении, что порядок и чистота «дома» зависят от каждого человека. Этот вывод нашел подтверждение и в литературном произведении А. Де Сент-Экзюпери «Маленький принц», которое большинству ребят хорошо знакомо.

Интересной для гостей библиотеки стала информация о том, как решался в нашем государстве экологический вопрос много веков назад. Ярослав Мудрый, например, сумел с помощью законов ограничить добычу дичи, а ПетрI своими указами запрещал вырубку лесов и «осквернение Невы отбросами», грозя каторжными работами и ссылкой в Сибирь.

«Экологические новости» сотрудники библиотеки представили в форме игры: ребята должны были оценить, является ли предлагаемая информация, для них новой или это общеизвестный факт.

В серьезности и важности решения экологических проблем учащиеся смогли убедиться, и обсуждая проблему мусора, его влиянии на окружающую природу и самого человека. Увеличение числа мусорных свалок, приводит не только к загрязнению окружающей среды, но и сокращению популяции многих видов птиц и животных.

Жуткие фотографии мусорных полигонов Мурманской области подтвердили, что такая проблема характерна не только для нашего региона, но и для нашего города. В ходе мозгового штурма школьники предлагали, как можно решить «мусорный вопрос». Это и «создание мусоросжигательных комбинатов», и «меньше покупать, чтобы меньше было чего выкидывать», и «сдавать стекло, бумагу, батарейки в специальные приемники». Также ребятами был назван такой способ, как сортировка мусора. Но, к сожалению, в нашем городе не предусмотрен такой вариант решения проблемы.

Чтобы закрепить полученные знания, ребятам было предложено создать лэпбук «Мусору – нет! Заповедникам – да!». Из подготовленного заранее материала, учащиеся оформили интерактивную папку, в которую вошли стихотворение-обращение к детям А. Усачева, копии статей из периодических изданий о проблеме мусора в Мурманской области, буклеты о заповедниках и заказниках на территории Кольского полуострова. Иллюстрации из «Красной книги Мурманской области» позволили ребятам создать свой вариант книги, который может пополняться. Также учащиеся в лэпбук посчитали нужным включить не только информационные материалы, но и игровые задания. Так на страницах интерактивной папки появилось задание «Сортировка мусора». Ребята вырезали различные картинки бытового мусора и в технике оригами сделали для них соответствующие материалам «контейнеры». Другое задание предполагало собрать картинку из разрезанных фрагментов экологического плаката-призыва «Только все вместе мы сохраним планету от мусора».

В создании лэпбука каждый из присутствующих принял участие. Подводя итог встречи, ребята вместе с классным руководителем запланировали пополнить интерактивную папку новой информацией и затем продемонстрировать итог своей работы сверстникам из других классов.

ЭКОЛОГИЯ ПЛЮС ЭКОЛОГИЯ ПЛЮС
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *