184670 Мурманская область, г.Гаджиево, ул.Гаджиева, д.33/1
Версия для слабовидящих
Контакты
8 (81539) 55-640
Написать письмо
Часы работы:

Рабочее время: с 8:00 до 19:00

Выходной день: Воскресенье

Главная » Новости » Уважаемые коллеги! В последнюю декаду мая 2021 г

Уважаемые коллеги! В последнюю декаду мая 2021 г

17 февраля 2021

Уважаемые коллеги! В последнюю декаду мая 2021 г. Международный институт мониторинга инноваций и трансфера технологий в образовании выпускает очередной сборник «Дополнительное образование детей: педагогический поиск – 2021» научно-методических статей с международным участием. Сборнику будет присвоен Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).

Оперативно формируется его содержание. Предлагаем Вам представить (крайний срок – 15 апреля 2021 г.) для публикации в сборнике статьи – максимальный объем 3-4 страницы, MicrosoftWord одним файлом, шрифт – TimesNewRoman, размер шрифта – 14; интервал -1,5; поля – по 3 см со всех сторон

В сборнике планируется отразить проблемы:

- развития новых образовательных и информационных технологий в сфере дополнительного образования, технологий повышения квалификации, мониторинга, измерения и оценки эффективности деятельности педагогов ДОД;

- развития ресурсных центров, сетевого взаимодействия, государственно-частного партнерства в системе ДОД;

- развития сферы «неформальной» педагогики: детских и молодежных общественных объединений, творческих сообществ, волонтерских и просветительских проектов;

-интеграции дополнительного образования с общим и профессиональным образованием, а также отработки альтернативных образовательных моделей и технологий будущего.

В сборнике планируются разделы:

  1. Дополнительное образование детей в современных социокультурных условиях: миссия, проблемы, перспективы
  2. Интеграции дополнительного образования с другими формами образования
  3. Современные подходы, способы, технологии в сфере ДОД
  4. Социальное партнерство в условиях дополнительного образования детей
  5. Авторская методическая позиция педагога в фокусе развития ДОД
  6. Одаренные и высокомотивированные дети: продуктивные практики
  7. Потенциал ИКТ в условиях ДОД
  8. Интегрированные формы организации деятельности в детской и молодежной среде.
  9. Использование ресурсов краеведения в дополнительном образовании
  10. Опытно-исследовательская деятельность: потенциал и его реализация
  11. Педагогический потенциал интеллектуальных игр и конкурсов
  12. Феномен детско-взрослых сообществ в образовательной практике. Волонтерские практики.
  13. Формирование ценностного отношения к окружающей природе
  14. Воспитание на этнокультурной основе народов России: продуктивные практики
  15. Дополнительное образование детей в условиях детского сада, школы
  16. Становление и развитие педагогического профессионализма
  17. Профессиональные конкурсы и выставкив образовании как средство повышения квалификации педагогических кадров
  18. Тьюторство как средство сопровождения детей и педагогов
  19. Измерение и оценка деятельности педагога в координатах дополнительного образования
  20. Управление: потенциал, опыт и перспективы
  21. Маркетинг рынка услуг: ресурсы и трудности реализации
  22. Книга и чтение как ценность воспитания в детской и молодежной среде

Для публикации материалов в сборникетребуется прислать (оперативность приветствуется!) электронной почтой заявку и статью (максимальный объем - 3-4 стр.), набранную в редакторе MicrosoftWord одним файлом, шрифт – TimesNewRoman, размер шрифта – 14; интервал -1,5; поля – по 3 см со всех сторон. Не допускается использовать фотографии, сканированные изображения, сложную графику.

В заявке указать: ФИО (полностью), наименование статьистрочными буквами,ученую степень, ученое звание, место работы, должность, почтовый и электронный адрес, контактный тел.

Например:

Иванова И.С.(Новокузнецк)Об интеграции дополнительного и общего образования

кандидат педагогических наук,

зам. директора ДШИ г. Новокузнецка,

почтовый адрес: …………………………………………………….

электронный адрес: ………………………………………………...

тел………………….., тел. сот. ……………………………………

В тексте статьи - название статьи набирается заглавными буквами, размер шрифта – 12,. Ниже названия с правой стороны страницы указать фамилию и инициалы автора, в скобках (курсивом) – город, размер шрифта – 14.

Например:

МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР ДУХОВНОГО

И ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

Шпилева И.В.(Новосибирск)

Используемая литература и источники помещаются в конце статьи. Ссылки в тексте на них даются в квадратных скобках с указанием номера источника и страниц. Материал должен быть тщательно выверен и отредактирован.

Для публикации одной статьи в сборнике и частичного возмещения почтовых расходов по рассылке сборника авторам необходимо оплатить (в любом банке) организационный взнос1350руб.Стоимость доп. экземпляра – 750 руб.

Дополнительно каждый автор может заказать свидетельство о публикации статьи на фирменном бланке А4 или скан-копию справки о том, что статья принята к печати и будет опубликована в сборнике (заказ - одновременно с заявкой о публикации статьи). Стоимость свидетельства, справки – 100 рублей.

Реквизиты для оплаты оргвзносов:

ООО «МИМИиТТО»

630049 г. Новосибирск, Красный проспект, 200, офис 514

ИНН/КПП 5402060802/540201001

БИК 045004774

к/с 30101810600000000774

р/с 40702810123400003047 в ДО «Приборостроительный» Филиала Новосибирский АО «Альфа-Банк»

Контактная информация:630049, Новосибирск, Красный проспект, 200, Центр непрерывного бизнес-образования, офис 514,

Черник Борис Петрович, Лосева Елена Тимофеевна; тел. (383) 363-75-90,

E-mail: centr-bo@mail.ru

Сайт: www.centr-bo.ru

С уважением, шеф-редактор сборника,

профессорБ.П. Черник

З А Я В К АН АПУБЛИКАЦИЮ СТАТЕЙ В СБОРНИК

««Дополнительное образование детей: педагогический поиск – 2021»»

Автор, место жительства, название статьи:

Место работы, должность:

Ученая степень, ученое звание

Почтовый адрес (для отправления сборника почтой России):

Телефон:E-mail:

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *